BI Partner. Аналитические системы для бизнеса О компанииУслугиПродуктыПрактикаБиблиотекаПроектыНовости

 Главная  Практика – Ускорение процесса закрытия отчетного периода

Аналитические системы и хранилища данных для бизнеса
Вакансии Контакты Обратная связь
 
 

 

 

Ускорение процесса закрытия отчетного периода

 

Подведение итогов работы компании за определенный период времени, особенно в части финансовых результатов, часто становится авральным процессом. Получение сводных отчетов (например, отчета «О прибылях и убытках») неизбежно открывает ошибки, допущенные при вводе данных. Чтобы получить ожидаемый результат, необходимо внести исправления и выполнить отчет (отчеты) заново.

Как правило выполнение стандартных отчетов в ERP и их ручное сведение требует серьезных ресурсов времени и каждая итерация выполнения этой задачи переносит получение ответа на вопрос на сутки. Это время становится периодом наименее эффективной работы финансовых служб компании.

Система корпоративной аналитической отчетности на основе хранилища данных:

сокращает время подготовки отчета, содержащего консолидированную информацию и сложные показатели до нескольких минут;

позволяет каждый день проверять отчеты на предмет ошибок и в рабочем режиме вносить корректировки в проводки.

 


Краткое описание бизнеса компании и ситуации

Российский филиал одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания (FMCG), моющих средств и средств индивидуальной гигиены. Реализуемая продукция производится как на заводах России так и импортируется из-за рубежа. Широкая филиальная сеть компании занимается сбытом продукции оптовым покупателям и крупнейшим розничным сетям.

Информационная инфраструктура

В Российском и Украинском офисах компании использовались системы SunAccount, каждая из которых работала со своим уникальным экземпляром БД.

Постановка задачи

Процесс закрытия отчетного периода в финансовой службе длился около 2-х недель, виной чему была невозможность за один раз исправить ошибки ввода данных на основании полученных отчетов: процедура сверки осуществлялась несколько раз.

Одна из проблем заключалась в невозможности получать отчет в любой момент времени: его подготовка требовала серьезных ресурсов. Сложностей также добавляло необходимость унификации учета по работе в России и Украине.

Решение

Структура витрины данных для финансового департамента позволяет получать отчет с информацией на предыдущий день в считанные минуты. Загрузка данных в витрину происходит в ночное время, когда нагрузка на основные системы SunAccount минимальна.

Достигнутый результат

Бухгалтерия компании каждый день проверяет отчет на предмет ошибок и тут же вносит исправления в транзакционные системы. Таким образом удалось распределить пик нагрузки, ранее приходившийся на конец периода, по всему финансовому периоду.

 

Подробнее о проекте

 


Проект по реализации системы корпоративной отчетности на основе хранилища данных для компании «Юнилевер–СНГ».

 

Новости

 


27 октября 2015
Многопрофильная железнодорожная группа «РТК» автоматизировала бюджетное управление, используя IBM Analytics

2 июня 2015
Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

24 марта 2015
BI Partner объединила в едином хранилище информацию о продажах продуктов питании, средств гигиены, бытовой химии и косметики

5 марта 2015
BI Partner использует СПО Pentaho для развития хранилища данных авиакомпании AirBridgeCargo

4 декабря 2014
BI Partner внедрила систему отслеживания и анализа сроков доставки на платформе MS MDS в компании Mary Kay, Россия

Россия, 127083, Москва, ул. Юннатов, 18
Телефон: 969-2-696