BI Partner. Аналитические системы для бизнеса О компанииУслугиПродуктыПрактикаБиблиотекаПроектыНовости

 Главная  Практика – Анализ вторичных продаж

Аналитические системы и хранилища данных для бизнеса
Вакансии Контакты Обратная связь
 
 

 

 

Анализ вторичных продаж

 

Для любой торговой компании постановка процесса анализа продаж является одним из важнейших факторов успешной деятельности. Однако для компаний-производителей товаров массового спроса, реализующих свою продукцию через дистрибуторов, информация о собственных продажах не говорит о реальном потреблении, данные о котором оказываются полезными при решении широкого круга задач, в том числе:

оперативного управления производством и логистикой;

корректировки планов поставки продукции дистрибуторам;

анализа динамики спроса на продукцию;

анализа эффективности рекламных компаний;

 


Краткое описание бизнеса компании и ситуации

Российский филиал одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания (FMCG), моющих средств и средств индивидуальной гигиены. Реализуемая продукция производится как на заводах России так и импортируется из-за рубежа. Широкая филиальная сеть компании занимается сбытом продукции оптовым покупателям и крупнейшим розничным сетям.

Взаимодействие компании со своими клиентами подразумевало, что последние на регулярной основе предоставляют сводный отчет о продаже продукции конечным потребителям.

Информационная инфраструктура

В компании уже внедрялось корпоративное хранилище данных, в котором аккумуриловалась информация, поступающая из информационных систем заводов и филиалов (Sun Account и Sun Business).

Клиенты компании раз в 2 недели предоставляли информацию о продажах продукции в Excel-файлах установленного формата.

Постановка задачи

Работа напрямую с электронными таблицами для задач, связанных с информацией о вторичных продажах, затруднительна.

Во-первых неудобен сам Excel как инструмент анализа информации по различным иерархическим срезам.

Во-вторых количество таблиц за одну неделю, которые необходимо проанализировать слишком велико. Некоторым группам пользователей необходимо свести в одной таблице информацию из всех таблиц, что практически невыполнимо. Большая часть задач требует наличия информации за продолжительный период времени.

В-третих, многие задачи требуют объединения на уровне одного отчета данных из основной информационной системы с данными о вторичных продажах.

 

Например, для корректировки плана поставок заказчикам необходимо видеть продажи за последнее время и состояние склада, для оценки которого используются данные о поставках и вторичных продажах.

 


Решение

Структура хранилища данных включает элементы, в которых накапливается вся информация о вторичных продажах, необходимая для решения задач компании.

Достигнутый результат

Наличие в хранилище данных информации о вторичных продажах позволяет компании:

своевременно получать информацию о динамике спроса на продукцию;

оперативно управлять производством и логистикой;

корректировать планы поставки продукции дистрибуторам;

анализировать эффективность рекламных компаний.

 

Подробнее о проекте

 


Проект по реализации системы корпоративной отчетности на основе хранилища данных для компании «Юнилевер–СНГ».

 

Новости

 


27 октября 2015
Многопрофильная железнодорожная группа «РТК» автоматизировала бюджетное управление, используя IBM Analytics

2 июня 2015
Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

24 марта 2015
BI Partner объединила в едином хранилище информацию о продажах продуктов питании, средств гигиены, бытовой химии и косметики

5 марта 2015
BI Partner использует СПО Pentaho для развития хранилища данных авиакомпании AirBridgeCargo

4 декабря 2014
BI Partner внедрила систему отслеживания и анализа сроков доставки на платформе MS MDS в компании Mary Kay, Россия

Россия, 127083, Москва, ул. Юннатов, 18
Телефон: 969-2-696