BI Partner. Аналитические системы для бизнеса О компанииУслугиПродуктыПрактикаБиблиотекаПроектыНовости

 Главная  Услуги  – Системы бизнес-анализа

Консалтинг. Аналитические системы для бизнеса
Вакансии Контакты Обратная связь
 
 

 

 

Служжба технической поддержки

Преимущества аутсорсинга службы поддержки

Непрерывность сопровождения.

Качество услуг, определяемое уровнем сервиса: время реакции, сроки разрешения инцидентов, обеспечение заданных параметров функционирования системы.

Квалифицированная поддержка. Персонал, способный решать не только простые задачи, но и разбираться с нестандартными ситуациями и проблемами, связанными с производительностью систем.

Огромный опыт. Использование лучших практик и знаний из практики работы компании.

Снижение нагрузки на собственную кадровую службу, сокращение расходов на управление персоналом.

Направления работы

Техническое сопровождение СУБД Oracle и MS SQL.

Комплексное сопровождение BI-решений и хранилищ данных.

Организация службы поддержки пользователей BI-системы.

Предоставление услуг технического сопровождения програмного обеспечения IBM, Oracle и SAP.

Каналы предоставления услуг

BI Partner предлагает своим заказчикам следующие каналы предоставления услуг поддержки:

Электронная система регистрации и учета инцидентов.

Консультация по телефону "горячей линии" (495) 969-2696 с 9:30 до 18:30 по рабочим дням.

Регистрация запросов и консультирование по электронной почте support@bipartner.ru, consulting@bipartner.ru.

Специальные каналы связи для получения услуг технической поддержке пользователям SAP BusinessObjects

Программы поддержки SAP, SAP Standard Support и SAP Enterprise Support обеспечивают оперативную реакцию на возможные технические сбои и предоставляют более высокий уровень поддержки работоспособности и целостности систем.

Уровни поддержки заказчиков SAP:

Первый уровень

По рабочим дням с 9:30 до 18:30 в службе поддержки BI Partner

По выделенной телефонной линии +7 (495) 737-40-80.

По электронной почте support@bipartner.ru.

Через систему управления инцидентами.

Второй уровень

В остальное время, используя прямой доступ к системе управления инцидентами SAP Solution Manager об инцидентах с приоритетом "Очень высокий / Very High" или сообщений, соответствующих поддержке третьего уровня.


 

Новости

 


27 октября 2015
Многопрофильная железнодорожная группа «РТК» автоматизировала бюджетное управление, используя IBM Analytics

2 июня 2015
Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

24 марта 2015
BI Partner объединила в едином хранилище информацию о продажах продуктов питании, средств гигиены, бытовой химии и косметики

5 марта 2015
BI Partner использует СПО Pentaho для развития хранилища данных авиакомпании AirBridgeCargo

4 декабря 2014
BI Partner внедрила систему отслеживания и анализа сроков доставки на платформе MS MDS в компании Mary Kay, Россия

Россия, 127083, Москва, ул. Юннатов, 18
Телефон: 969-2-696