BI Partner. Аналитические системы для бизнеса О компанииУслугиПродуктыПрактикаБиблиотекаПроектыНовости

 Главная  Услуги  – Системы бизнес-анализа

Консалтинг. Аналитические системы для бизнеса
Вакансии Контакты Обратная связь

Решения

 
 

 

 

BI: FMCG - бизнес-аналитика для производственных компаний потребительского сектора

Отраслевое решение BI Partner для производственных компаний, работающих в потребительском секторе (продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки и соки, FMCG, фармцевтика и пр.) предназначено для выполнения широкого спектра задач, связанных с анализом продаж продукции, поддержанием уровня собственных складских запасов и запасов дистрибуторов, управлением ассортиментом, управлением взаимоотношениями с дистрибуторами и клиентами, мониторинга и анализа эаффективности работы торговых представителей, подготовкой управленческой отчетности.

Возможности BI: FMCG

BI: FMCG является комплексным решением, которое позволяет решать большинство задач производственных компаний, связанных с анализом информации и подготовкой отчетности, и которое включает в свой состав:

Физическую модель данных (хранилище данных);

Аналитическое пространство (юниверс SAP BusinessObjects);

Готовый набор стандартных отчетов.

Хранилище данных

Хранилище данных, являющееся центральным компонентом системы, открывает для бизнеса возможность работать с актуальной, достоверной и унифицированной информацией, консолидированной из нескольких источников:

Собственные корпоративные информационные системы компании;

Локальные таблицы (существующие справочники, прайс-листы, лимиты и пр.);

Системы электронного обмена данными (EDI - Electronic Data Interchange);

Плоские файлы с инфорацией о вторичных продажах, предоставляемые дистрибуторами.

Модуль загрузки данных о вторичных продажах

Модуль загрузки данных, реализованный в виде web-приложения, позволяет формировать правила «маппинга» кодов записей из отчетов дистрибуторов в коды, принятые в системах внутреннего учета. Набор правил может быть определен для каждого дистрибутора. В процессе загрузки очередного отчета система выявляет записи с кодами, для которых не определено соответствия и предлагает менеджеру «в ручном» режиме создать новые правила или новые сущности. Опыт внедрения показывает, что даже в крупных компаниях-производителях с ассортиментом продукции более 10 000 наименований, работающих на всей территории России, процесс корректировки данных не является чрезмерно трудозатратным.

Единое аналитическое пространство

В BI: FMCG используется единый юниверс SAP BusinessObjects. Это позволяет максимизировать эффект от консолидации данных в едином хранилище. Для анализа данных и подготовки отчетов пользователям достпен полный объем информации, накопленной в хранилище данных.

Наборы отчетов и срезы анализа

Интеграция информации о первичных и вторичных продажах значительно расширяет горизонты анализа и позволяет кардинальным образом повысить эффективность процессов, связанных с продвижением и продажей продукции. BI-модуль решения, реализованный на платформе SAP BusinessObjects, включает готовый набор отчетов и интерактивных информационных панелей. Наборы данных, отчеты и панели разделены на несколько функциональных блоков:

Блоки отчетности

Описание

Анализ продаж
Ежедневный и ежемесячный отчет о продажах  по брендам/ продуктам/ дистрибуторам;

Анализ KPI: сумма продаж за вычетом постоянных скидок клиентов (NIV), сумма продаж за вычетом постоянных и переменных скидок клиентов (NTS), плановые показатели (FBP, RF, TARGETS), отклонения от NIV/NTS.

Вторичные продажи
Анализ динамики вторичных продаж по брендам/продуктам/дистрибуторам/клиентам/ регионам;

Прочность товарных запасов по брендам/товарным группам.

Склады дистрибуторов
Еженедельные отчеты о текущей прочности и прогнозе товарных остатков на складах в разрезе дистрибуторов;

Мониторинг обязательного ассортимента на складах в разрезе дистрибуторов.

Торговые представители
Отчет о вторичных продаж по клиентам и представителям;

Эффективность работы торговых представителей;

Выполнение плана визитов торговыми представителями;
Расчет бонусов.
Мониторинг клиентов
Анализ динамики продаж брендов/категорий продуктов по клиентам/регионам;

Сравнение объемов заказов с расчетным потенциалом клиента.

Подключение к информационным системам заказчика осуществляется посредством выгрузки необходимых порций данных в интерфейсные таблицы ХД. Использование открытых стандартов позволяет настраиваться на различные форматы входных данных о вторичных продажах, в том числе на работу с системами электронного обмена данными (EDI).

Преимущества BI: FMCG

Всегда актуальная информация о ключевых аспектах работы бизнеса;

Гарантировано достоверные данные о вторичных продажах;

Возможность отслеживания состояние складов дистрибуторов. Снижение рисков "out-of-stock";

Новые области повышения эффективности бизнеса за счет консолидации данных о первичных и вторичных продажах;
Возможность более эффективного планирования визитов;
Эффективное управление работой торговых представителей.

 

 

Новости

 


27 октября 2015
Многопрофильная железнодорожная группа «РТК» автоматизировала бюджетное управление, используя IBM Analytics

2 июня 2015
Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

24 марта 2015
BI Partner объединила в едином хранилище информацию о продажах продуктов питании, средств гигиены, бытовой химии и косметики

5 марта 2015
BI Partner использует СПО Pentaho для развития хранилища данных авиакомпании AirBridgeCargo

4 декабря 2014
BI Partner внедрила систему отслеживания и анализа сроков доставки на платформе MS MDS в компании Mary Kay, Россия

Россия, 127083, Москва, ул. Юннатов, 18
Телефон: 969-2-696